Все товары нашего магазина поставляются в Россию официально и обладают заводской гарантией.
В случае необходимости любой товар можно обслужить в представительстве производителя в вашем городе или регионе.
Если по каким-то причинам в вашем населённом пункте отсутствует официальное представительство данного производителя, то осуществить гарантийный обязательства вы можете через нашу компанию.
Для этого вам необходимо связаться с любым из наших менеджеров в рабочее время. После общения с нашим менеджером вам будут предоставлены следующие пути решения возникшей проблемы:
Если товар не работает.
Вариант 1. Вы отправляете товар к нам транспортной компанией (или любым другим удобным вам способом). После получения товара с нашей стороны будут произведены диагностика, ремонт и последующая отправка обратно исправленного товара.
Вариант 2. Вы сами проводите диагностику на месте силами независимых экспертов. При выявлении дефекта подлежащего гарантийному обслуживанию вы пересылаете товар нам, если его ремонт на месте не возможен, в связи с отсутствием авторизованных сервисных центров.
Если вышел из строя ПК собранный нашей компанией.
В этом случае вы связываетесь с менеджером нашей компании и действуете по аналогии с двумя выше перечисленными вариантами. Также при выборе второго варианта, вы можете для восстановления работоспособности ПК приобрести деталь, вместо бракованной. Вам будет осуществленна компенсация в рамках стоимости детали, которая будет отправлена в наш адрес и признана сервис-центром не ремонтопригодной (такое бывает с ссд, памятью, процессором, их не ремонтируют).
Гарантия на все ПК собранные нашей компанией осуществляется в течении 36 месяцев.
Хотим обратить ваше внимание на следующие пункты:
1. Гарантийный случай распространяется только на детали, которые не имеют физических повреждений.
2. При выявлении гарантийного случая все расходы по транспортировке товара делятся в равной доле между компанией и клиентом.